Re: Эксплуатация дизельного Дастера
как показала практика на рено болячки могут вылезать в любое время,независимо от пробега,имея бензин я бы может тоже отказался бы от ТО у диллера,имхо там все просто и так ,а вот с дизельком я бы не стал шутить.тем более с аппаратурой делфи,слишком она капризная,поэтому туда только фильтр делфи нужно ставить.
а доездить до ТО1 не панацея,вылезут конструктивные косяки,которые у всех были,типо кондея ссущегося и по мелочам,а так почитайте поломки,у кого и муфта накрылась,у кого коробка.
ну а если разница в 700 рублей за набор запчастей для ТО это конские цены ,то я умываю руки)
напоследок всем кто хочет чтобы его мотор не умер так и не родившись,на топливном фильтре в условиях российской эксплуатации экономить вообще нельзя,это важнейший элемент ,от которого зависит ресурс вашего двигуна и топливной аппаратуры,об этом знает каждый дизелист,даже на убитые в хлам камазы ставят качественные фильтра.
|