Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 22:33   #2892
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
полностью согласен. в особенности любопытно при этом выслушивать абстрактные рассуждения о конскости цен и пр.
интересно как эти товарищи запоют,когда после эксплуатации каких то левых турецких фильтров у них полетит топливная ,как назовут они ценник ,который им озвучат в сервисе,я уж промолчу о том,что машина встанет минимум на пару месяцев пока запчасти ехать будут.
это называется россиия
700 рублей переплатить это конская цена,а попасть на ремонт овер 100 тысяч это нормально.
сдается мне мы никогда из жопы не вылезем ,пока у нас в стране такие товарищи есть.
я когда на практике был ,строили мы участок м10 от иваньковского водохранилища до радченко( кто ездит из москвы в тверь или питер,такой длинный длинный прямой участок сразу после моста через водохранилище),так вот был асфальтовый завод в зеленограде и в твери,в твери цена дороже,но везти ближе,у асфальта есть показатель ,как темепература укладки,ниже определленого значения асфальт класт уже нельзя ибо его весь через год вышелучит
как вы думаете где мы закупали асфальт?есно в зелике ,машины приходили с асфальтом в 90 градусов,который уже даже на тротуары не годился,в итоге эта контора попала на капитальный ремонт за свой счет,так как на дороги выдается гарантия ,в том случае было 3 года.
и ведь инженеры знали прекрасно ,что будет попадалово,но как и товарищи выше понадеялись на русский авось
если мне не изменяет память,там очень крепко ответсвенным инженерам досталось от руководства ,это не считая того ,что при проектировании ошиблись на несколько промиллей и дорога вышла выше моста на 10 см,им пришлось вырезать и делать по новой чуть ли не 10 пикетов( 1 км)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!