Цитата:
Сообщение от Игорь64
Рекомендации - сначала при отключении кондея ставить забор из салона, что бы шел уже осушеный воздух и нагрел испаритель, добавляя минимум влаги, потом переключить на забор с улицы, для осушения испарителя.
|
Заморочно,на логане а здесь все тоже делал так,просто минуты за три до окончания поездки выключал кнопкой кондей и все. И как то никаких запахов тряпок не бывало за 3.5 года. Рециркуляцией редко пользуюсь,бесит этот тугой рычажок,и все время про него забываешь.
И еще ,фильтр салона который ставится на заводе полное ...., он как из тонкого паралона который пропускает все кроме крупных предметов )Отсюда и могуть быть всякие запахи осевшие на испарителе.
Так что имхо совет поменять на нормальный бумажный благо в наличие их всяких разных много.