Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-11-14 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Покупка самоблока от Val Racing
цитата с одного их профильных форумов
тоесть вывод простой- много ездить по бездорожью не выйдет ,так как муфта и есть муфта,а не полноценные два моста,а также нет пониженного ряда,поэтому если честно не понятно о преодолении какого бездорожья тут идет речь)
при конкретной диагоналке самоблок бессилен как тут уже выше писалось,просто немного лучше будет проходить грязь ,так как меньший момент будет передаваться на подбуксовываещее колесо,что может 1 раз из 100 и поможет избежать диагоналки,но если вы ее уже словили,то самоблок не поможет к сожалению
так что олежек ты ошибся,самоблоки ставят ,чтобы не зарываться,потому что для преодоления диагоналки есть блокрировка дифа ,а это совсем другая песня[/QUOTE]
Какой фигни только не прочитаешь! Вы думаете, что если на профильном форуме кто то, что то написал, то это истина в последней инстанции? Этот писатель не знает устройства Дастера и нюансов работы полного привода и КПП и самой блокировки. Начнем по порядку:
1.Причем здесь муфта и полноценные два моста. Если бы он сравнил муфту и межосевую принудительную блокировку, то я бы его понял. Что это такое полноценный мост? В Дастере, что половинка моста, что ли. Муфта, пока не перегрета будет выполнять свои функции межосевого диффа, ни чуть не хуже, чем какие-либо другие системы (раздатки, блокировки).
2.Нет пониженного ряда. Да нет раздатки, но первая передача это и есть "пониженный ряд", правда не для всех передач, а только для второй. Только реализована идея по другому, более разумному принципу. Раздатка здесь будет неуместна, ну скажите, кому нужно понижать и остальные пять передач, что вы будете с этими передачами делать?
3.Про бессилие самоблока при диагоналке. Рассмотрим ситуацию -авто медленно едет через канаву по диагонали, переднее колесо опустилось, поднялось на противоположный бруствер и авто двумя колесами повисает в воздухе, классический случай. Вы даете газ, висящие колеса начинают вращается в воздухе, авто стоит, это если нет самоблока, а вот если он есть, то при нажатии на газ висящее в воздухе колесо не вращается в холостую, а вращается со скоростью второго колеса имеющего опору. Упрощённо можно представить, что у авто между задними колесами находится "лом", а не свободный дифф. Конечно степень блокировки бывает разная и разница во вращении колес есть, но авто выезжает из канавы и только за счет самоблока. Даже если будет дифф повышенного трения, то и от него огромная польза при диагоналке.
4.Простите конечно, но самоблок и является блокировкой диффа - самоблокирущийся дифференциал. Диффы бывают свободные, повышенного трения, самоблокирующиеся или блокируются принудительно.
Для езды по бездорожью дастер использовать можно, не надо использовать его в экстремальных условиях соревнований.
|