Цитата:
Сообщение от Lebedvan
Мне всётаки интересно, как самоблок с ESP дружить будут. Такое чувство, что или тормоза будут адски стираться, или самоблок нае... сломается или от ESP толку никакого не будет..
|
Дружить будет плохо.
На сайте Вал Рейсинг предлагаются 2 вида диф-лов повышенного трения (ДПТ) – т.н. «винтовой» и дисковый.
Сразу дам совет: договаривайтесь чтобы сделали винтовой, он имеет больший ресурс и больший Кб. Производитель заверяет, что Кб винтового 0,5…0,8 что в переводе на более понятный Кб как отношение большего момента к меньшему составляет 3…9.
Насчет 9 они конечно безбожно свистят, думаю Кб примерно 3…5.
Основная проблема в том, что в данном ДПТ между полуосевыми шестернями установлены дисковые муфты с постоянным моментом трения (т.н. преднатяг) 4,5-7 кг.
Для проходимости это хорошо, но преднатяг будет мешать корректной работе ESP.
Поэтому для машин с ESP нужно либо ставить с мин. преднатягом, либо (что более правильно) без преднатяга.
Когда будете делать заказ, сразу этот момент оговорите с фирмой, думаю они уже этот вопрос прорабатывали для других машин
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее написано было в 21:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Olejek
Рассмотрим ситуацию -авто медленно едет через канаву по диагонали, переднее колесо опустилось, поднялось на противоположный бруствер и авто двумя колесами повисает в воздухе, классический случай. Вы даете газ, висящие колеса начинают вращается в воздухе, авто стоит, это если нет самоблока, а вот если он есть, то при нажатии на газ висящее в воздухе колесо не вращается в холостую, а вращается со скоростью второго колеса имеющего опору. Упрощённо можно представить, что у авто между задними колесами находится "лом", а не свободный дифф. .
|
В диагоналке помогает лишь ДПТ с большим преднатягом, либо с очень высоким Кб, например ДАК.
Цитата:
Диффы бывают свободные, повышенного трения, самоблокирующиеся или блокируются принудительно.
|
Немного не так: бывают малого трения; повышенного трения; малого с автоматической блокировкой; малого с не автоматич-й блокировкой; и бывают вместо диф-лов в мостах механизмы свободного хода.