Цитата:
Сообщение от Lew
Дружить будет плохо.
На сайте Вал Рейсинг предлагаются 2 вида диф-лов повышенного трения (ДПТ) – т.н. «винтовой» и дисковый.
Сразу дам совет: договаривайтесь чтобы сделали винтовой, он имеет больший ресурс и больший Кб. Производитель заверяет, что Кб винтового 0,5…0,8 что в переводе на более понятный Кб как отношение большего момента к меньшему составляет 3…9.
Насчет 9 они конечно безбожно свистят, думаю Кб примерно 3…5.
Основная проблема в том, что в данном ДПТ между полуосевыми шестернями установлены дисковые муфты с постоянным моментом трения (т.н. преднатяг) 4,5-7 кг.
Для проходимости это хорошо, но преднатяг будет мешать корректной работе ESP.
Поэтому для машин с ESP нужно либо ставить с мин. преднатягом, либо (что более правильно) без преднатяга.
Когда будете делать заказ, сразу этот момент оговорите с фирмой, думаю они уже этот вопрос прорабатывали для других машин
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее написано было в 21:55 ----------
В диагоналке помогает лишь ДПТ с большим преднатягом, либо с очень высоким Кб, например ДАК.
Немного не так: бывают малого трения; повышенного трения; малого с автоматической блокировкой; малого с не автоматич-й блокировкой; и бывают вместо диф-лов в мостах механизмы свободного хода.
|
Ну что же, будем надеется, теперь закончатся споры о том, помогает блокировка диффа преодолевать диоганалку или нет. Понятно, что помогает. Конструктивные особенности, коэффициенты трения и термины основную массу будущих пользователей будут интересовать во вторую очередь.