Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 11:50   #2905
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Дэныч
надо поднимать что ли авто, чтоб открутить?
Уже писали, да и в документации ясно написано (причем по-русски):
1. отсоединить воздушные патрубки (входной - посто снять, выходной - ослабить хомут и снять), отсоединить провод датчика на выходном патрубке
2. открутить болт датчика вверху справа и отвести датчик в сторону
3. сильным рывком сорвать корпус вверх с резиновых штырей (он на них просто защелкнут)
4. отвернуть два торкс болта, видимых сверху
перевернув корпус, отвернуть два торкс болта, невидимых сверху.
Сборка в обратной последовательности.

Обращаю внимание на проблему, обсуждаемую в http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7507 (маслозаливная горловина вибрирует и трётся о корпус воздушного фильтра).
проблема у меня решилась натягом выходного воздуховода на патрубок. тоже, как Бертони, пытался подогнуть кронштейны - но это очень опасно, можно порвать силумин, к которому они крепятся. все решилось усиленной натяжкой выходного воздуховода на патрубок и фиксацией его хомутом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!