Цитата:
Сообщение от Дэныч
надо поднимать что ли авто, чтоб открутить?
|
Уже писали, да и в документации ясно написано (причем по-русски):
1. отсоединить воздушные патрубки (входной - посто снять, выходной - ослабить хомут и снять), отсоединить провод датчика на выходном патрубке
2. открутить болт датчика вверху справа и отвести датчик в сторону
3. сильным рывком сорвать корпус вверх с резиновых штырей (он на них просто защелкнут)
4. отвернуть два торкс болта, видимых сверху
перевернув корпус, отвернуть два торкс болта, невидимых сверху.
Сборка в обратной последовательности.
Обращаю внимание на проблему, обсуждаемую в
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7507 (маслозаливная горловина вибрирует и трётся о корпус воздушного фильтра).
проблема у меня решилась натягом выходного воздуховода на патрубок. тоже, как
Бертони, пытался подогнуть кронштейны - но это очень опасно, можно порвать силумин, к которому они крепятся. все решилось усиленной натяжкой выходного воздуховода на патрубок и фиксацией его хомутом.