Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 01:15   #2917
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

тоесть вы считаете ,что дастер разрабы делали для того что бы ездить по трассам?
а пробок и любителей бездорожья в европе нет?))
уменьшили только из за качества соляры ,ритмы тут не причем,они везде одинаковы,еще поспорить можно где рваней в париже или к примеру в каком нить зажопинске,где две машины на весь город)
может быть еще и низкие температуры сыграли свою роль,но в любом случае ,если ты уверен за качество соляры ,то можно смело делать ТО раз в 15 тыщ,там с запасом будет ,ибо реально межсервис 20 тыщ минимум на этом моторе.я имею ввиду конечно лето.Зимой с такими длительными прогревами и стоянками на ХХ лучше раз в 10 тыщ проходить.

---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее написано было в 01:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Я Василич Посмотреть сообщение
У нас по книжке - 10 тыс км.
у нас по книжке 15 тысяч,было бы 10,од писали бы 10 ,или вы думаете что они все сговорились убить наши дастеры?вы сами то понимаете ,что ТО это их хлеб и чем чаше интервал ,тем больше лаве они рубают.
или вы думаете,что зная об интервале в 10 тысяч они намеренно идут на уменьшение своей прибыли ,а также могут реально получить по жопе от фрамоса,ибо своими действиями могут нанести реальный вред автомобилю.
ладно бы я еше понял ,что ошиблись только в твери,но у вас тоже написали 15 тысяч,не кажется ли вам это странным ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!