Цитата:
Сообщение от Ars251272
Проводите под потолочной обшивкой до стойки со стороны водителя, далее из под декоративной накладки под резиновым уплотнителем выводите провод наружу и сразу проводите под 2-й наружный резиновый уплотнитель-отвод в районе верхнего угла лобового стекла под ним в стойке имеется маленький паз по нему проводите в дренаж под отводом до левого переднего крыла, затем по канту крыла до района передней левой фары. Когда всматриваетесь сверху, в нижней части бампера видно сквозное отверстие диаметром около 10 мм. Можно вывести и зафиксировать датчик в том же отверстии, но я просто отвел его в сторону передней буксировочной проушины и просто подвязал к проводам противотуманок они остаются внутри бампера и особо не обдувается встречным ветром при движении. От тепла радиатора участок тоже прилично отдален и защищен. Констатировать точность датчика на 100 % не имею возможности так как специальных замеров не проводил, но с датчиком котла отопления дома совпадает. В датчике нервирует десятичные цифры после запятой, которые показывают даже незначительные изменения температуры. И еще, чтобы яркость цифр не сильно бросалась в глаза, можно затонировать экран кусочком тонировочной пленки (95 % американкой).
|
...спасибо за подробную инструкцию по установке...сегодня тоже поставил такой же термометр от магаза Dessy ,в плафон освещения с водительской стороны ,как и на фотках уважаемого
ruvor....пришлось ножевочным полотном немного доработать печатную плату))), отпилив уши крепления и демонтировав массивный клемник для подключения(просто подпаял провода питания)...за счет этого удалось табло термометра сдвинуть левее от лампочки освещения в плафоне......внешний вид получился, как сказала моя жена, как будто так и было задумано)))...но провод до датчика проложил по другому...переход через уплотнители,это конечно проще,но виден немного провод в проеме...я проложил под левой декоративной панелькой стойки, сняв ее и завел через верх торпеды в нее и потом через резиновую заглушку между салоном и моторным отсеком напроход(через нее проходит вся проводка из подкапотного отсека в салон и обратно)...датчик вывел рядом с буксирной передней проушиной...на остановках начинает из-за подкапотного тепла ,врать на 1,5-3 градуса...стоит поехать и в течении максимум минуты ,температура падает и начинает показывать "близко к тексту")))...