принцип работы ПП:
1) перед говнами отключать ESP (если есть) включать LOCK и ехать не останаливаться.
2) если остановился выключать LOCK и двигаться в режиме AUTO (стандартный режим)
3) LOCK создан для того чтобы не перегреть ПП в режиме LOCK
4) LOCK сразу не включается (х...ая корейская защита), включается если колесо заднее сдвинется с места хотя бы на 3-5 см
5) можно снова включить LOCK если едешь в режиме AUTO
6) LOCK выключается автоматически при достяжении 40 км/ч, потом система работает в режиме AUTO при ЛЮБОЙ скорости, даже выше 100 км/ч, при достяжении 35 км/ч снова включается LOCK
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее написано было в 22:27 ----------
Цитата:
drak, про перепрошивку имел ввиду именно дизель.
Неужели сам ОД может его шить? (дело в том что нам менеджер предложить прошить дизеля на 175л.с. за 5 т.р. Врут?)
|
не врут, могут перепрошить, но можно и на 181 л.с.
Цитата:
а какой код у шторки? если знаете, интересно почем её можно будет докупить.
|
7688034000LBA черная - новая 7500р, но можно и б/у купить, некоторым она не нужна
Цитата:
по поводу бездорожья, так понимаю ESP можно только ради этого не брать? Т.к. от есп толку на бездорожье не будет?
|
толк будет на АКПП, на МКПП заглонешь быстрее))) работает как надо, но по большому счету на бездорожью не нужно