Цитата:
Сообщение от стаскайф
И еще
Или вы хотите сказать, что официалы просто ошиблись два раза,причем и в Твери и в Питере?
Или же они намеренно хотят загубить наши дастеры а также не хотят больше денег за более частые ТО?
А книжкой ,что вы сфоткали можно только зад подтереть, согласно ей у меня в дастеры сажевик стоит)
А также есть режим его очищения))
Помните что говорит фрамос в случае с обслуживанием авто? Обращайтесь к диллеру, я обратился , произвел ТО и был приглашен Диллером на следущее через 15 тыщ. По моему комментарии излишни.
Ну и так на будущее на заборе тоже много чего бывает написано))
|
Ув. Стаскайф, для начала Вы бы не хамили, не красиво с Вашей стороны. По поводу записей дилеров, вот здесь точно, бабка на двое сказала. Я быстрее поверю книге, чем ТУПЫМ, НЕ ОБРАЗОВАННЫМ И Т. Д. дилерам, которые тупо не контролируют и не изучают спецификацию каждого двигателя, пока жареный петух не клюнет. Один принимал, другой делал ТО, могли просто тупануть и записать 15 как для бензинки.
З. Ы. Еще не одному двигателю на стало плохо от более частого замены масла.
З. Ы. Ы. Для особо экономных-некоторые янки масло по 100 тыщ не меняют, можете последовать примеру.......
З. Ы. Ы. Ы. Правда у них двиги по 4+ литра в основном, не думаю, что наш 1,5 это переживет.
З. Ы. Ы. Ы. Ы. А по поводу выгодно или нет это дилеру, попробуй потом докажи, что это они виноваты, что двиг умер.........