01.06.2013, 23:29
|
#2934
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 406
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 11 ч. 14 сек.
|
Активность
: 405
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-12-15 22:18
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: DUSTER дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от lex1187
Ув. Стаскайф, для начала Вы бы не хамили, не красиво с Вашей стороны. По поводу записей дилеров, вот здесь точно, бабка на двое сказала. Я быстрее поверю книге, чем ТУПЫМ, НЕ ОБРАЗОВАННЫМ И Т. Д. дилерам, которые тупо не контролируют и не изучают спецификацию каждого двигателя, пока жареный петух не клюнет. Один принимал, другой делал ТО, могли просто тупануть и записать 15 как для бензинки.
З. Ы. Еще не одному двигателю на стало плохо от более частого замены масла.
З. Ы. Ы. Для особо экономных-некоторые янки масло по 100 тыщ не меняют, можете последовать примеру.......
З. Ы. Ы. Ы. Правда у них двиги по 4+ литра в основном, не думаю, что наш 1,5 это переживет.
З. Ы. Ы. Ы. Ы. А по поводу выгодно или нет это дилеру, попробуй потом докажи, что это они виноваты, что двиг умер.........
|
У меня после ТО 2 в сервисной книжке написано пройти следующее ТО через 10000, а под капотом наклейку приклеили где написано следующее ТО через 15 000. Вот и верь после этого ОД 
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|