Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 00:36   #2937
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

масло в дизельных моторах всегда такое,в силу наличия сажи,серы и тд
оно после 500 км становится абсолютно черным и это как бы нормально)
насчет 100000км это 4 года для меня как минимум ,поэтому врядли мой случай,так эксплуатировать автомобиль без гарантии желания у меня нет,да и как правило после 60 начинает потихоньку все сыпаться,поэтому проще продать и купить новый
насчет покупателя будущего ,я вас умоляю,человек покупает осознанно бу товар,тоесть понимает ,что с ним может быть все что угодно и его право проверить его перед покупкой ,а уж дальше клясть он может только себя.
опять же есть трейд ин и очень вкусные программы сопутсвующие,так можно подгадать и найти програмку,что вы получите цену в итоге не ниже чем среднерыночную.а уж если вы купили и обслуживали это авто у данного диллера и ему по трейд ин захотите сдать ,вам гарантированно дадут макс возможную цену
поэтому лично у меня по этой теме вообще никаких запарок нет,а вот выкидывать лишние 9 рублей каждые 10 тыщ ка кто жалко)

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее написано было в 00:31 ----------

Цитата:
Сообщение от алекскраснов Посмотреть сообщение
Михась, динамика таже, заправки теже, провалы и детанация тоже вроде не усилилась, а вот звук стал вроде както пожёще., копоть появляется через 80-100 км. Проводя пальцем по бамперу палец становится черным, а накладка серебристее.,
форсунке скорей всего пришел кирдык,ибо черный дым это не доконца сгоревшая соляра,а значит соляры дается излишнее кол-во ,тоесть форсунка переливает.об этом свидетельстует и усилившийся жесткий звук.
поздравляю вас ,вы попали на неплохие бабки
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!