Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 01:52   #2938
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

коллеги, я немного прерву беспредметный спор реальной душераздирающей историей.
  1. я уже рассказывал, что прошел свое первое ТО в сервисе Петровского автоцентра в Шушарах.
    Проводивший его мастер обнаружил на двигателе потек масла, котороый свидетельствовал о прохудившемся сальнике коленвала.
    Вот она польза гарантии:
    мне предложили в удобное для меня время пригнать машину на день, чтобы бесплатно заменить этот сальник.
    Почему на день? да потому, что для этого нужно снять коробку передач, а чтобы снять ее - разобрать левую часть трансмиссии переднего привода.
    по документу выданному мне, это требует 7 нормочасов работы и стоило бы с запчастями ~9000руб.
  2. Сдал я машину в четверг с утра. Вечером позвонил мастер и попросил забрать машину на следующий день (поскольку геморроя с этой коробкой более чем..)
  3. прибыл я в обед в пятницу, забрал машину - бежит как ни в чем не бывало. Проехал за день около 20 км. и вечером стал замечать, что при движении, в особенности при повороте колес в крайние положения, машина стала издавать из трансмисии звуки, как будто что-то скребет или задевает что-то - ну как если бу покрышка задевала за подкрылок. на подкрылке - никаких следов нет. А шум потихоньку нарастает и при движении на скорости 60 уже слышен явный рокот. Понимаю, что мастер что-то накосячил при сборке и нужно ехать в сервис.
  4. с утра в субботу поехал в Шушары. шум настолько явный, что я начал задумываться об эвакуаторе.
    Прибыл в сервис - описал происходящее. Смена работает другая, ничего не знают. Мастер на приемке с неохотой вызвал инженера по качеству. прокатились по дорогам в промзоне Шушуары - шум вполне явный, инженер сидит рядом со мной и болтает по телефону со своим приятелем, советуя ему место покупки бензопилы.
  5. вернулись в ПА. инженер по качеству говорит: "я пошел, сейчас подойдет мастер и с ним все решите".
    Через 10 минут приходит мастер, начинавший принимать меня и говорит: "у вас все нормально, мне сказали, что шум в норме".
    Поскольку я человек тертый, то спокойно ему объясняю, что он просто не мог пообщаться с инженером по качеству и, что я сейчас позвоню Э.Маркману и буду решать вопросы непосредственно с ним.
    Собеседник звонит инженеру по качеству, делает угрюмое лицо - услышав, что шум действительно есть, делает пометки на моем предыдущем наряде и собирается его у меня забрать, но я также спокойно отбираю у него этот наряд, даю заранее приготовленную копию и объясняю, что буду присутствовать при ремонте по моей рекламации.
  6. заезжаем в ремзону, машину поднимают на подъемнике и тут обнаруживается, что левое переднее колесо ходит ходуном с амплитудой ~2 см.
    Придурок, который раньше занимался моей машиной, не затянул как следует ступичную гайку.
    Она потихоньку отворачивалась - отсюда нарастание шумов. но, если бы не мое внимание, можно было бы получить улетевшее в сторону переднее колесо.
  7. Жизнерадостно мастера затягивают ступичную гайку и мы выкатываемся из цеха. но не тут-то было - шум все равно присутствует и мы понимаем, что это начал разрушаться ступичный подшипник, разбитый движением на незатянутой ступичной гайке.
    Матерясь про себя, машину затаскивают на подъемник, выпрессовывают старый подшипник, запрессовывают новый.
  8. Машину получил, катается пока нормально. Понятно, что подшипнику нужно прокататься.
    Обращаю внимание - никаких документов я при этом не подписывал, все делалось мастерами на основании устных договоренностей. Никаких записей в сервисной книжке не делалось.
    Вот это меня уже совсем не радует, а посему планирую пообщаться с Э.Маркманом напрямую и рассказать ему про все происходившие безобразия, включая ложь мастера на приемке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!