.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-10-12 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
коллеги, я немного прерву беспредметный спор реальной душераздирающей историей. - я уже рассказывал, что прошел свое первое ТО в сервисе Петровского автоцентра в Шушарах.
Проводивший его мастер обнаружил на двигателе потек масла, котороый свидетельствовал о прохудившемся сальнике коленвала.
Вот она польза гарантии:
мне предложили в удобное для меня время пригнать машину на день, чтобы бесплатно заменить этот сальник.
Почему на день? да потому, что для этого нужно снять коробку передач, а чтобы снять ее - разобрать левую часть трансмиссии переднего привода.
по документу выданному мне, это требует 7 нормочасов работы и стоило бы с запчастями ~9000руб.
- Сдал я машину в четверг с утра. Вечером позвонил мастер и попросил забрать машину на следующий день (поскольку геморроя с этой коробкой более чем..)
- прибыл я в обед в пятницу, забрал машину - бежит как ни в чем не бывало. Проехал за день около 20 км. и вечером стал замечать, что при движении, в особенности при повороте колес в крайние положения, машина стала издавать из трансмисии звуки, как будто что-то скребет или задевает что-то - ну как если бу покрышка задевала за подкрылок. на подкрылке - никаких следов нет. А шум потихоньку нарастает и при движении на скорости 60 уже слышен явный рокот. Понимаю, что мастер что-то накосячил при сборке и нужно ехать в сервис.
- с утра в субботу поехал в Шушары. шум настолько явный, что я начал задумываться об эвакуаторе.
Прибыл в сервис - описал происходящее. Смена работает другая, ничего не знают. Мастер на приемке с неохотой вызвал инженера по качеству. прокатились по дорогам в промзоне Шушуары - шум вполне явный, инженер сидит рядом со мной и болтает по телефону со своим приятелем, советуя ему место покупки бензопилы.
- вернулись в ПА. инженер по качеству говорит: "я пошел, сейчас подойдет мастер и с ним все решите".
Через 10 минут приходит мастер, начинавший принимать меня и говорит: "у вас все нормально, мне сказали, что шум в норме".
Поскольку я человек тертый, то спокойно ему объясняю, что он просто не мог пообщаться с инженером по качеству и, что я сейчас позвоню Э.Маркману и буду решать вопросы непосредственно с ним.
Собеседник звонит инженеру по качеству, делает угрюмое лицо - услышав, что шум действительно есть, делает пометки на моем предыдущем наряде и собирается его у меня забрать, но я также спокойно отбираю у него этот наряд, даю заранее приготовленную копию и объясняю, что буду присутствовать при ремонте по моей рекламации.
- заезжаем в ремзону, машину поднимают на подъемнике и тут обнаруживается, что левое переднее колесо ходит ходуном с амплитудой ~2 см.
Придурок, который раньше занимался моей машиной, не затянул как следует ступичную гайку.
Она потихоньку отворачивалась - отсюда нарастание шумов. но, если бы не мое внимание, можно было бы получить улетевшее в сторону переднее колесо.
- Жизнерадостно мастера затягивают ступичную гайку и мы выкатываемся из цеха. но не тут-то было - шум все равно присутствует и мы понимаем, что это начал разрушаться ступичный подшипник, разбитый движением на незатянутой ступичной гайке.
Матерясь про себя, машину затаскивают на подъемник, выпрессовывают старый подшипник, запрессовывают новый.
- Машину получил, катается пока нормально. Понятно, что подшипнику нужно прокататься.
Обращаю внимание - никаких документов я при этом не подписывал, все делалось мастерами на основании устных договоренностей. Никаких записей в сервисной книжке не делалось.
Вот это меня уже совсем не радует, а посему планирую пообщаться с Э.Маркманом напрямую и рассказать ему про все происходившие безобразия, включая ложь мастера на приемке.
|