Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 11:29   #2943
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Сервисная книжка - основной документ, по которому проводится ТО с перечнем работ. У нас каждое ТО через 10000 км. И прошу не забывать: или ежегодно. Т.е наездил ты 6000 или 10000км за год - проходи ТО. Было бы написано как в Германии 30000 км, все равно проходить надо ежегодно, а столько км мало кто накатывает за год. Меня при покупки сервисмены строго предупредили об этом.
Прошел уже 6200 км, машиной доволен. Ни чего не стучит, не гремит и не скрипит, кондер "писает" куда надо, двигун работает ровно.
хорошо,обьясните мне чем обусловлена такая огромная разница в межсервисном интервале в таком случае?
я считаю ,что условия такие же,таже соляра и теже пробки.
масло льют идентичное,расходники теже.
хоть убей но такой разницы в межсервисе я просто не понимаю.
видать разрабы до сих пор свто верят что в россии по улицам ходят медведи , а остальной народ играет на балайке и пьет водку.
мне написали 15 тысяч я и буду проходить через 15 тысяч,потому как клиент со слов автофрамоса свято должен верить диллеру
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!