Цитата:
Сообщение от стаскайф
мне написали 15 тысяч я и буду проходить через 15 тысяч,потому как клиент со слов автофрамоса свято должен верить диллеру 
|
Со слов Автофрамоса клиент должен в первую очередь верить сервисной книге, а уже потом дилеру.
Цитата:
Сообщение от sapvel
Привожу ответ АФ на мой запрос о не соответствии при проведении ТО (именно замена топливного фильтра) по сервисной книжке и согласно их сайта (где указан только конгу):
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
Вся необходимая информация изложена в Сервисной книжке, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.
Производитель рекомендует проводить ТО в соответствии с условиями, прописанными в сервисной книжке.
По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей.
Благодарим за Ваше замечание.
|
Прошу прощения за цитирование.
Ах да, чуть не забыл:
