Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 22:12   #28
vetran
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vetran
Подробнее

Онлайн: vetran вне форума
Был(а): 2019-03-08 21:28
Адрес: Великие Луки
Автомобиль: Renault Duster Expression 1.6; 4×2; MКП5, светлый базальт-был.
По умолчанию Re: устраняем конструкторский просчёт с верхним дождевым уплотнителем передних дверей

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Какой конструкторский просчет? Я же написАл, что у меня вот петли ЧИСТЫЕ за зиму/весну эксплуатации.
Такое впечатление создается, что когда есть время " пойду-ка я поищу что-нибудь в Дастере что-нибудь доделать/переделать и выложу на форум. А надо это или нет, потом разберемся". Так можно дойти и до борьбы с намачиванием колес в лужах. (без обид).
Водосток отрезается такой длины, какой положен по конструктиву и укладывают его туда, куда и положено по конструктиву. Или Вы думаете,что сидят на АФ китайцы и режут водостоки длиной как будда на душу положит?
Песок у Вас на петли попадает от набегающего потока воздуха при поездках, в котором и содержится песочная смесь. И чем больше Вы будете ездить где-нибудь по песчанной дороге в дождь да еще за каким-нибудь КАМАЗом, тем грязнее будут петли и вода с водостока там совершенно не причем.
А песчанная смесь с воздухом и водой ПОПАДАЕТ В ЩЕЛЬ КУЗОВА между дверью и крылом.
Кстати у меня водосток со стороны пассажира длинней на 1,5 см,чем со стороны водителя.Поролон имеет свойство пропитаться водой и очень долго высыхать при этом выделяется конденсат(двигатель теплый).Потом вопрос ,а почему запотевают стёкла?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!