Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 08:40   #408
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., Рулевой вал сверлить... ИМХО не лучшая идея. Затянуть как следует, в конце концов на эпоксидку или на обычный суперклей посадить, чтобы масло внутрь не затекало, но не сверлить. Кстати винт 5мм срезать легче, чем провернуть затянутый как следует вал.
Вообщем дело Ваше, но сверлить вал я бы не стал.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!