Цитата:
Сообщение от suminnk
Добрый день! Стаж вождения 27лет (на дастере 3 месяца и 5500 км). Офф диллер продал авто с защитой порогов и переднего бампера (труба 42 мм). При езде по грязи, плохому грейдеру, иногда передней трубой стукаюсь по грязи (хотя стараюсь держать мин. скорость).
Вариантов 2 - либо трубу вообше снять, либо поставит мощнее. (знакомый дастеровод посоветовал выкинуть трубу)
С уважением, Николай Екатеринбург
|
Николай, комплектация вашего автомобиля отличается от заводской. В данном случае вам необходимо проконсультироваться с дилером.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее написано было в 16:11 ----------
Цитата:
Сообщение от thechief
Рено Тим! Спасибо, что наконец-таки, откликнулись по существу.
Раз уж Ваши специалисты работают над штатной магнитолой, то сообщаю Вам, что и в новой МедиаНав есть проблема с русификацией - при проигрыше MP3 с флешки, в разделе "Список" представлены названия песен на русском языке, а в картинке "Плеер" то же самое название представлено "кракозябрами".
И, кстати, а как насчет фирменных инструкций?
|
Спасибо, передадим коллегам про кракозябры.

Про инструкции уточним.
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Амиго
Renault Team, Я не буду повторяться про магнитолу-написано немало уже-но пока от Вас тишина .Уменя еще вопрос :по поводу способа крепления заднего номера---ну неужели нельзя было отверстия под крепления зделать больше диаметром(под пластиковые шайбоклипсы продающихся в магазинах) как на других машинах,да развести отверстия в стороны (для удобства-если уж крепить :болт-гайка) Мне не понятны такие решения как просто голые небольшие отверстия в задней двери.не говорю уж сколько говориться об сверхкопеечной \экономии\ на подсветке эсп.Не буду перечислять уж все косячки-Вам наверняка известно об них---хотя бы ответте про эти.Спсб.
|
Амиго, вы спрашиваете, почему мы не отвечаем, но конкретных вопросов здесь нет. Факт замечаний по поводу способа крепления заднего номера и отверстий в задней двери мы зафиксировали и передали коллегам.
Мы будем рады отвечать на конкретные вопросы, но просим помнить, что любую информацию сначала надо запросить и получить от других сотрудников компании. Что же касается вопросов о непосредственной эксплуатации автомобиля, напоминаем, что официальные дилеры Renault находятся в непосредственной (как правило) близости от вас и это действительно их работа -- отвечать вам на любой запрос. Если они не готовы или не могут ответить на ваши вопросы -- мы рады помочь вам решить эту ситуацию.
Вах,
Target, с ответами на ваши вопросы мы к вам вернемся.