Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вобщем только,что с ТО-1 приехал. Поехал с настроем биться до конца с заменой топливного фильтра. Думаю упруться и чёрт с ними заплачу за фильтр и замену отдельно. Ну не через 3 года в самом-то деле менять. Может сгнить.
Однако по приезду вежливый приёмщик принял машинку и на вопрос по замене фильтра ответил : -Без проблем всё меняется и проверяется и регулируется.
С недоверием поднялся на 2 этаж и начал наблюдать через стекло за процессом ТО.
Сначала подключили сканер и проверили ошибки (коих не было обнаружено),затем залили прошивку задней муфты.(зимой не было сбоев и не могли перепрошить, но 1 раз сбой был, и вот сейчас смогли перепрошить).
Затем загнали на подъёмник и провели все надлежащие процедуры по смене всех фильтров. (дольше всего возились с топливным- оно и понятно). Спустя 2 с половиной часа ,как и планировалось выдали машинку помытую и со всеми Б/У фильтрами в багажнике. За всё про всё 8750 рубликов отдал. Затем вспомнил ,что у меня ещё и скидочная карта автосалона имеется (грех не воспользоваться и сэкономил 500 рубликов).
P.S.Всем спасибо кто откликнулся на мою просьбу по теме замена топливного фильтра на первом ТО..
Машинке послезавтра год и пробег 9833 км. Пока делали ТО застраховался на 6664 руб без ограничений.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
Последний раз редактировалось Владимир Д; 04.06.2013 в 22:01.
|