Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 01:51   #347
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
а я вот тоже так и не понимаю можно ли ЛОК считать блокировкой? и почему Lew считает что это ни одно и тоже?
Термин "блокировка" обычно применяется к дифференциалу. Диф-л допускает вращение выходных валов (полуосей) с различными угловыми скоростями. При включении мех-ма блокиовки кулачковая муфта связывает одну из полуосей с корпусом. Это блокирует весь мех-м диф-ла жестко, полуоси после этого могут вращаться только с равной скоростью.
Муфта же подобна обычному сцеплению (кот. суть тоже муфта). Когда сцепление включено, оно не должно буксовать. Но возможность его пробуксовки имеется, например у многих машин при движении по песку сцепление буксует. То же с многодисковой муфтой, диски сжаты, но теоретически может возникнуть их пробуксовка. Поэтому в нек. ав-лях, где такие муфты (напр. в Пасфаиндере) введена дополнительная шлицевая муфта, кот. на при включении демультипликатора соединяет валы и усилие идет через нее, а не через мног-ю муфту. Вот это и можно назвать полной блокировкой мног-й муфты

И не читайте вы эти статьи - там бред написан в перемешку с правильной инфой.
Цитата:
Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении. На этом свойстве силиконовой жидкости и построен принцип работы вискомуфты.
Чушь написана. При нагреве вязкость жидкости наоборот падает. И ничего там не застывает.

Последний раз редактировалось Lew; 03.07.2011 в 02:09.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!