Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 10:12   #351
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
из правил всегда есть исключения...есть такие жидкости (силиконовые) у которых с повышением температуры вязкость растет.
Может и есть, спорить не хочу.
Говоря упрощенно, при нагреве размер малекул силоксана (кремнийорганическая жидкость) значительно увеличивается. В муфте обычно около 20% объема воздуха, он в виде пузырьков размешан по всему объему. При нагреве (вследствие перемешивания жидкости дисками при неравенстве оборотов ведущих и ведомых дисков) молеклы силоксана увеличиваясь в размере сжимают воздух и прижимают диски друг к другу. В результате между дисками возникает практически сухое трение. Муфта выходит в т.н. режим "хамп".
Затем муфта остывает, диски вновь "расходятся" и муфта опять работает в обычном режиме, т.е. передает момент от ведущих дисков к ведомым посредством вязкостного трения через молекулы силоксана(диски разомкнуты).
Что же касается режима "ЛОК" то скорее всего, если муфта и управляющая сис-ма как на ниссанах, режим ЛОК при скорости больше 10 км/ч перейдет в "АВТО". Это защита от дурака, чтобы юзер, включивший ЛОК на асфальте, не убил муфту и не требовал потом гарантийной замены.

Последний раз редактировалось Lew; 03.07.2011 в 10:26.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!