А у меня ЕСП только недавно начала чувствоваться - а именно, при резком газовании в повороте с места (например, стоишь на мигающем зеленом на перекрестке при повороте налево, и быстро надо завершить маневр; или при резком выезде с прилегающей дороги на главную, чтобы вклиниться в поток). Ощущения не очень приятные , - воткнул II , давишь на газ - машина вроде прыгнула вперед и вдруг как в вату ткнулась, обороты упали и нет ускорения , хоть дави - не дави. И только потом плавно набирает обороты и ускоряется. Справедливости ради надо сказать что не всегда так происходит, а алгоритм пока не понял.
Может быть раньше был период обкатки и я движок как-то берег, резко обороты не набирал, а сейчас после 3 000 км. я почувствовал, что машина как-то более адекватно реагирует на педаль газа, стало нравится как ускоряется, стал чаще подгазовывать - но тут этот электронный ошейник стал вмешиваться


ЗЫ: езжу всегда в AUTO.