Цитата:
Сообщение от Borysych
А у меня ЕСП только недавно начала чувствоваться - а именно, при резком газовании в повороте с места (например, стоишь на мигающем зеленом на перекрестке при повороте налево, и быстро надо завершить маневр; или при резком выезде с прилегающей дороги на главную, чтобы вклиниться в поток). Ощущения не очень приятные , - воткнул II , давишь на газ - машина вроде прыгнула вперед и вдруг как в вату ткнулась, обороты упали и нет ускорения , хоть дави - не дави. И только потом плавно набирает обороты и ускоряется. Справедливости ради надо сказать что не всегда так происходит, а алгоритм пока не понял.
ЗЫ: езжу всегда в AUTO.
|
Попробуйте поездить в 2WD. Я точно также после зимы был несколько разочарован тем, что в нужный момент машина не укоряется, как мне надо на чисто сухом асфальте. Экспериментальным путем на площадке пробовал трогаться во всех режимах и сделал следующие выводы:
- в режиме авто и с ESP машина вообще не хочет "выстреливать", давишь газ, а она не едет.
- в режиме авто без ESP все примерно также. Я жду, что машина уйдет с буксом, но 4х4 очень сложно заставить буксовать.
- в режиме 4х4 лок что с ESP, что без нее тоже ускоряется не очень охотно, но этот режим и не для гонок
- а вот в 2WD все гораздо лучше: машина стартует достаточно резво, колеса срываются в букс. Причем ESP не напрягает, часто замечаю, что она дает хорошенько побуксовать прежде, чем вмешаться.
Короче сделал для себя вывод, что летом на сухом асфальте оптимальнее ездить на 2WD: ускоряется хорошо, едет резво, да и бенза вроде как должна поменьше кушать.
И еще хорошему старту мешают наши 1 и 2 передачи. С 1 рвет очень хорошо, но тут же утыкается, а со второй иногда едет, а иногда вообще не едет, особенно с полной загрузкой. Нужно давать больше газа и точнее работать сцеплением, что не всегда получается видимо. Вот этот момент раздражает.
И кстати когда ездил в режиме авто, то при развороте в один прием срабатывала ESP и оттормаживала машину, что конкретно напрягало! В 2WD такого ни разу не было.