Цитата:
Сообщение от Borysych
bobfate, спасибо за совет,  хороший анализ провели. Я попробую конечно в 2 ВД, но мне все же как-то в Авто спокойнее. Психологическая зависимость  от полного привода, пусть даже и подключаемого. В то же время, своевременное подключение задних колес при пробуксовке - тоже благо и на сухом асфальте . Поэтому попробую приноровиться к Авто. Есть же мнение, что если срабатывают какие-либо вспомогательные системы - значит это водитель делает что-то не так.
Кстати если резко ускоряюсь по прямой , то никакого поддушивания нет, как бы педальку не давил! То есть ЕСП срабатывает, по видимому, только если одно из колес слегка ослабило контакт с поверхностью, как например, у меня в резком повороте.
|
Да, на 2WD если быстро трогаться на мокром или асфальте с землей, то присутствует пробуксовка ведущих колес, а если при этом еще и поворачивать, то машину немного стаскивает. ESP при этом практически не вмешивается. В режиме авто такого нет, сразу подключается задок. Так что каждому свое
