Цитата:
достаточно зайти на стоянку к ОД саньки, чтобы понять почему их так мало... Столько актионов я не разу не видел. Любого цвета и комплектации, так еще и 11 года даже есть у некоторых. Народ боится брать корейца (китайца, индуса, кто им только не владел?), дастеров за год продали в несколько раз больше, чем актионов за все время
|
не у каждого ОД столько машин, а покупка авто напрямую зависит от региона, у каждого свои потребности в авто.
у нашего ОД например 10 машин, из них 3 дизеля, а остальное бензинка и ни одной машины 11 года...
а причем здесь владел или не владел компанией (такое ощущение что из SY делаете какую то прости...у)
а дастеров берут (уже писалось неоднократно) из-за соотношения цена/качество/потребность
в Германии, в Англии, в Италии или даже в самой Франции не будут так брать Дастер, как в РФ. В этих странах потребности/возможности/желания совершенно другие.
Даже во Франции больше продают пыжиков и ситроенов, Рено делает акцент именно на РФ, где народ не может себе позволить дорой автомром. в Ю.Корее вообще SY делает автомобили для военных (думаю не надо говорить почему), из-за этого упал импорт в другие страны + мощности разные, Рено сделал акцент на доступность, ведь лучше купить иномарку, нежели советский автопром, а Дастер можно купить за такую же цену (или чуть дороже) чем туже самую ШВниву.
При всем при этом Дастер на ступень ниже чем НА, а НА на ступень ниже чем Колеос, при этом и ценники и сами машины совершенно другие, на Колеосе вы не поедите туда, куда поедет Дастер, потому что ЖАЛКО и машина не для этого создана.
Если брать в сравнении в проходимости, то Дастер лучше чем НА, если брать комфорт (всякие штучки-дрючки, кармашки, мелочевка + эргономика ), то НА лучше Дастера и исходя из этого каждый решает что ему ближе
ВСЕ ЧТО ОПИСАЛ ЭТО ТОЛЬКО
ИМХО