Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 17:45   #26
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: как выровнять руль

Цитата:
Сообщение от ruvor Посмотреть сообщение
Hudozhnik, рулевые тяги регулируют когда делают схождение колес у меня же с управлением все впорядке это вопрос интерьера просто когда едеш по прямой руль загораживает сигнальные лампы исправности двигателя, ручника, открытой двери и т.д. под педалью тормоза стоит карданчик может быть в нем можно перекинуть на зуб шлицы
штудирую инет пока результат нулевой
если левую тягу допустим укоротить на 1/4 оборота резьбы а правую удлинить на теже 1/4 оборота то схождение не изменится а руль при прямолинейном движении сместится в право на три - четыре градуса относительно дорегулированного положения, данное действо можно произвести без подъёма автомобиля - просто поочерёдно вывернув правое а затем левое колесо до упора в сторону.
руль по шлицам ставится строго в среднее положение по рулевой рейке а затем схождение регулируется тягами. Правильное положение рулевого колеса определяется так - при снятых тягах(условие чтобы ограничение выворота колеса зависело только от механизма а не от возможного упора колеса в кузов) выкручиваем руль до упора в лево и ставим метку на руле относительно например отвесика прикпееного к стеклу скотчем, считая количество оборотов проворачиваем руль до упора в право получаем допустим три оборота и 25см по окружности руля, выкручиваем руль назад к началу отсчёта и поворачиваем его на полтора оборота и 12,5см - находим среднее положение рулевого механизма - если положение руля не соотв среднему положению механизма (допуск 5-6 градусов ) то снимаем руль и переставляем его при необходимости вручную нажимаем фиксатор "улитки" и проворачиваем её в нужную сторону. Дальнейшие регулировки осуществляются только тягами.
Если по какойто причине вы не знаете где среднее положение "улитки", то найти его можно тем же способом прокрутив разъёмы улитки от упора до упора но не прикладывайте большого усилия чтобы не порвать-помять шлейф внутри улитки

---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее написано было в 16:39 ----------

Цитата:
Сообщение от docent236 Посмотреть сообщение
И фары протереть!!!!
нет ... , протирать фары в данном случае не обязательно но давление в шинах проверить нужно.
на увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения воздействует множество факторов и один из них это геометрическая одинаковость колёс в основном равномерность износа, но иногда и отклонения в изготовлении особенно у ненаправленных колёс
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!