Цитата:
Сообщение от Сильвер
Рено- один из крупнейших автопроизводителей в МИРЕ, с развитой сервисной и гарантийной службами. Не нравиться один ОД- поехал к другому.
|
Поймите, не все живут внутри кад и мкад. 80% жителей нашей страны - за их пределами (как и за пределами городов- миллионников) и за их пределами по одному од рено в области, а то и нет вовсе
---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее написано было в 12:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Хома
Да-а-а-а????  Только вот беда, Москва, это еще не вся Россия, да? И в регионах чаще всего по одному дилеру представлено. А иногда и вообще ни одного. Страшно даже подумать, правда? А мы так живем и нормально так выживаем.
Коллега, опуститесь немного на землю. За МКАДом тоже жизнь есть. Только она немного по-другому протекает.
Так вот, уверяю Вас, у нас и дилер Рено (да-да, дилер одного из крупнейших в МИРЕ производителей), ни дилер Соллерса, при возникновении гарантийного случая будут упираться до последнего. Стеной стоять. Отмазки в ход пойдут любые. И плевать им, крупнейший в МИРЕ производитель или так, погулять вышел. 
|
Истинно! Да и ваще, живя в Москве ни за что бы дастер не взял бы, бюджетно както... а для раена- самое оно!
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее написано было в 12:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Хома
В случае покупки Актиона с пакетом "комфорт" мне предложили в качестве подарка защиту двигателя и радиатора, передние брызговики, резиновые коврики в салон и багажник, чехлы (матерчатые) на сиденья, магнитолу (менеджер намекнул, что если очень попросить, то даже штатную  ). Словом все то, чего в машине не хватает для того, чтоб ездить не заморачиваясь, дилер дает в подарок.
Я не против Дастера, но я за правду. 
|
Вы, правда, верите в подарки от од? Забыли один из главных законов рынка:" за все платит клиент"? Абсолютно, даже, за любезно предоставленное кофе в салоне или за раздаваемые красивые буклеты. Помните это, что все это за счет покупателя, т.е. нас с вами