Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 19:00   #299
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Off Road - внедорожная резина в Duster (?)

[QUOTE=YUNS;377528]Если вспомнить законы физики, то сцепление шин не зависит от площади контакта. Поэтому на твердом покрытии, каким является лед, не имеет значение ширина шин. Имеет смысл увеличивать вес авто и использовать шипы.
вы сами себе противоречите,вы пишите
1.Поэтому на твердом покрытии, каким является лед, не имеет значение ширина шин
2. Имеет смысл увеличивать вес авто
а теперь немного физики
коэфициент сцепления не зависит от площади контакта,это верно,но это тут не причем и сейчас я обьясню почему
ведь если верить вам,то не было бы нужды травить воздух в шинах,преодолевая рыхлые грунты или кашу,ведь сцепление будет не изменным,а почему так получается,а все оказывается гораздо проще

обычный пример тупой и острый нож и буханка хлеба
прикладываем одинаковое усилие ,тупой нож будет пружинить,но хлеб не разрежит,острый же разрежит,а ведь коэфициент сцепления ножа с буханкой будет не именен в обоих случаях.
так и в нашем случае,стравливая воздух мы увеличиваем площадь контакта шины с грунтом,уменьшая при этом давление ,передаваемое на грунт,что не позволит машине закопаться к примеру в песке.
давление передаваемое на грунт будет обратнопрпорционально площади контакта,чем меньше пятно тем больше давление,чем больше пятно тем меньше давление.
змой же наоборот есть необходимость уменьшить пятно контакта ,дабы повысить давление передаваемое на грунт,делается для того,чтобы шина разрезала снег/снежную кашу и контактировала непосредственно с грунтом/асфальтом,именно поэтому зимняя резина делается уже летней
и если снег в разумных пределах( см 30-40) то узкая шина с нормальным давлением будет в разы лучше себя чувствовать ,чем широкая и стравленая
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!