Цитата:
Сообщение от lex1187
Неа, не пополню  , я имел ввиду другое.
Можно ехать, например, при скорости 40 км/ч на 4 передаче с оборотами 2200, и на 5 передаче с оборотами 1250. Однозначно при втором варианте будет экономичней, но чем это плохо для дизеля?
З. Ы. Зависимость скорости и оборотов условная.
|
Это плохо для любого двигателя.
Возрастет нагрузка на детали КШМ, если один раз , ну или редко, то ни чего страшного, а если постоянно то преждевременный износ. Это как на велосипеде в гору с разгона ведь легче, чем с места, заехать. Ну и при низких(и высоких) оборотах происходит контакт трущихся поверхностей, а при оптимальных оборотах, масло создает как бы прослойку и в самом оптимальном режиме трение отсутствует грубо говоря на 99.9%. Т.е. за счет оборотов двигателя и давления масла, масло представляет , так называемую "виртуальную" втулку(ну это своими словами) которая прослаивает трущиеся поверхности и не дает им соприкасаться.