Цитата:
Сообщение от Denis9263
Вчера вылезла одна проблемка на трассе машина стала терять тягу примерно на 0,5 сек. на скорости от 80 до 120 км. В городе такого не наблюдал. Двигатель 2 л. бензин 95. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой.
|
Это как проявляется?

---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее написано было в 09:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Ермыч
На октановое число применяемого бензина влияет отнюдь не современность двигателя, а его степень сжатия.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Читал, что 2х литровый двигатель Дастера имеет сжатие 11,05, следовательно ему подходит 95 бензин, а 1,6 - 9,8 и в него нужно лить 92 бензин.
Учтите, что октановое число это способность бензина не допускать детонацию двигателя при нагрузках на низких оборотах. В современных двигателях детонация почти не слышна (еле слышное урчание при ускорении на малых оборотах). Низкооктановым бензином можно незаметно и быстро убить двигатель.
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее написано было в 12:18 ----------
Есть такое понятие - самость. Это когда человек не слушает ни кого и делает так как ему нравится и хочется. Не стоит отвергать опыт и рекомендации других людей. Тем паче, что Вы в данном конкретном вопросе очень сильно не правы. Эксплуатируя свой двигатель на оборотах ниже 2000 , Вы быстро его угробите - это очевидно теоретически и уже не однократно доказано практически. "Всё мне позволительно, но не всё полезно..." Ап. Павел.
|
Я бы сказал, что это все теория. На практике порой 95 хуже 92 или настолько "забодяжен", что там даже Менделеев свою таблицу полностью бы нашел.
Или свечи выкручиваем после 95, а там кирпичного цвета налет, естественно и всему двигателю не здорово от такого 95. А то у некоторых и на 98 "пальчики" стучат.
Ну и т.д. По этому все относительно, и качество бензина по областям нашей страны довольно разное, вот и решает каждый сам - что ему лучше.
