Цитата:
Сообщение от Бертони
Игорь64, ссылку, пожалуйста, где написано именно про ТО у не официалов.
|
Сейчас искать некогда.
Смысл - нельзя навязывать или обуславливать приобретение товара услуги с другим товаром, услугой.
Гарантия - это обязанность ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (или его представителя, импортера). Она изложена в инструкции по эксплуатации. В инструкции любого производителя про оф. дилера ни слова. Есть только про работы на специализированном (по русски - имеющим сертификат, лицензию) сервисе.
Отказ в гарантийном ремонте - производитель должен доказать наступление неисправности в связи с проведенными (не проведенными) работами. А именно, что неисправность возникла в результате неких действий , например проведения ТО на стороннем сервисе или установки какого-либо доп оборудования у неоф дилера. На пальцах: установка, к примеру сигналки где-нибудь у установщиков охранных систем никоим образом не может повлиять на неиспраность, например коробки передач или там заднего редуктора. Но даже и неисправность чего-нибудь электрического еще не результат установки сигналки.
Но все это ведет к юридическим боданиям. Возможно - судам.
В этом ракурсе - верх непонимания - делать ТО у официала со своими з/частями. И заплатили много и у дилера повод для отказа потом есть.
