Вот я и стал счастливым обладателем автомобиля на газу

. Как уже писал ранее поставили ГБО BRC, а баллон-тор на 54 литра( больше ставить отказались, оказалось и не надо этот идеально по размерам), заправку вывели в лючок, окончательная цена 21000 рублей. Первой тестовой заправки (8,2 литра) хватило не надолго (правда и заправка сомнительная, просто ближайшая была, да и в баллоне бы только воздух так что не показатель), когда кончился газ понял только по писку кнопки переключения, ни каких рывков или провалов нет. Потом заправился на Татнефти и сразу ощутил плюс, 30 литров всего за 350 рубликов

. Движок стал работать как то эластичней, детонацией которая иногда возникала на 92 бензине, даже и не пахнет. Подхват движка в диапозоне от 1500 до 3000 оборотов лучше. Расход по боротовому компу (не знаю насколько он корректно показывает на ГАЗу) 7,6 литра , правда это всего за 25км и по вечернему городу (средняя скорость по компу 44,5км/ч). Это всего лишь первые впечатления ни в коем случае не претендующие на истину, но в любом случае если расход по городу уложится в 10-ку, то оборудование отобьеться где то за 14000 км. а дальше сплошная экономия да плюс выхлоп экологичнее, хоть маленько природе полегче будет
P.S.
Цитата:
Сообщение от svh.serjo
Господа, такой вот интересный вопрос: при установке ГБО кто-нибудь менял свечи? По интернет-информации замена не то, чтобы необходима, но весьма рекомендуется, так как выше ток пробоя и выше температура сгорания. Поэтому рекомендуют ставить свечи с меньшим диаметром центрального электрода и большим калильным числом. Но свечи, адаптированные к ГБО (иридиевые), стоят 400-500 рублей за штуку. Стоит ли овчинка выделки?
|
В гарантийной книжке рекомендуют ставить свечи Бриск Сильвер
Цитата:
Сообщение от maxvv
Мужчины, я тоже за газ и буду ставить как дождусь Дуську и откатаю тысяч 30 (где то за пол года), вопрос у меня другой, а где у Вас запаска ездит?
|
Пока в багажнике, буду думать
