Re: Отношения со страховыми компаниями, и прочие юридические вопросы.
Просьба проконсультировать по страховому случаю. От вылетевшего камешка лопнуло лобовое стекло. Есть КАСКО от "ГУТА-Страхование". В договоре стоит "галочка" "Ремонт на СТОА Оф.дилера по направлению страховщика". Но мне позвонили из сервиса "Автовояж". Спрашиваю- вы оф.дилер? Отвечают- нет. И просят посмотреть Приложение к Договору. Там и правда написано, что- "Стороны договорились о том, что страховое возмещение по указанным повреждениям (стеклянные элементы) производится путем направления на СТОА по выбору страховщика, вне зависимости от варианта возмещения по риску "Повреждение ТС", определенного договором". НО в другом пункте этого же приложения написано, что в гарантийный период Страховщик направляет на СТОА оф.дилера, если данное условие предусмотрено договором.
В данном случае я могу требовать направления к оф.дилеру?
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
|