Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2013, 12:15   #157
YUSVL
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUSVL
Подробнее

Онлайн: YUSVL вне форума
Был(а): 2025-03-04 22:55
Имя: Сергей
Адрес: Московская обл. Пушкино
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
По умолчанию Re: Отношения со страховыми компаниями, и прочие юридические вопросы.

Просьба проконсультировать по страховому случаю. От вылетевшего камешка лопнуло лобовое стекло. Есть КАСКО от "ГУТА-Страхование". В договоре стоит "галочка" "Ремонт на СТОА Оф.дилера по направлению страховщика". Но мне позвонили из сервиса "Автовояж". Спрашиваю- вы оф.дилер? Отвечают- нет. И просят посмотреть Приложение к Договору. Там и правда написано, что- "Стороны договорились о том, что страховое возмещение по указанным повреждениям (стеклянные элементы) производится путем направления на СТОА по выбору страховщика, вне зависимости от варианта возмещения по риску "Повреждение ТС", определенного договором". НО в другом пункте этого же приложения написано, что в гарантийный период Страховщик направляет на СТОА оф.дилера, если данное условие предусмотрено договором.
В данном случае я могу требовать направления к оф.дилеру?
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!