Ну что...не дождавшись отзыва от
S.Leonidush,задался вопросом об "обновленной" версии ...Спасибо нашему представителю Адакт (Алексею(Кемерово)


) за оказанную поддержку, и возможность попробовать обновленную "актуальную Евро 4"на сей день, рассказать и довести до клуба о вариантах разных прошивок..
Оказывается,как я понял из общения,
номер версии один,а дата выхода разные...Как объяснил Алексей представитель Адакт,в данную ("майскую" буду называть так) версию внесли изменения,и прошивают актуальной на данное время "актуальными"..Сравнение предыдущей ("майской") и "актуальной" было сделано сначала на ноутбуке по файлам...,относительно "бинарного" кода прошивок...Что доработали и обновили,раскрываться не будет,это комерческая инфомация компании.(Чтобы не было вопросов,это не "критические обновления",не являются и не связаны из-за проблем,ошибок, в работе майской прошивки)
Что имеем при "актуальной версии".Первые впечатления,тоже не плохо.

Покатался.На мой взгляд данная версия подойдет "большинству",т.к. по ощущениям является промежутком между "стоком" и "майской",сбалансирована!"Майская" более "спортивная"-агрессивная.
Т.е. подстроен отзыв на педаль акселератора в диапазон чуть далее от начального...простым языком,начало "подхвата" не в самой начальной точке педали,а чуть большем расстоянии перемещения педали,при нажатии .
В "майской" (ранней) версии,отклик был практически в самом начале,что мне не совсем нравилось... при передвижении по ухабам и ямам,приходилось более чаще работать сцеплением и контролировать нажатие самой педали газа.Сейчас гуд..
По динамике и ускорению,что успел попробовать...практически тот же,может чуть менее выражен (по ощущениям пятой точкой).
Задумчивости электронной педали нет.
На 6-ой подхват показался лучше...пробовал от 80км/ч (обороты не смотрел)

Посмотрим далее и на другом бензине..
P.S. Докатал сегодня "каку
G95"