Тема
:
Конструктивные особенности двигателя
Показать сообщение отдельно
13.06.2013, 13:01
#
2
vif
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 455
Время онлайн:
3 мес. 7 ч. 43 мин. 31 сек.
Активность :
298
Онлайн:
Был(а): 2025-04-27 20:06
Адрес: Пермь
Автомобиль: Duster 2.0, 4wd - privelege + esp
Re: Конструктивные особенности двигателя
1. Атмосферник.
2. Сколько в курсе на одном, обычно после 65 тыс.км.
3. Привод ГРМ - ремень.
4. Зазор гидрокомпенсаторами.
Это на вскидку))
vif
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vif
Найти ещё сообщения от vif
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!