Цитата:
Сообщение от прибалт11
Согласен на 100%. На любой машине, после ее заводки, в зависимости от времени года, где-то до 5 минут воду выбрасывает из выхлопной трубы. Так что все это сверление действительно какое-то колхозничество.
В 80-е годы у меня был знакомый с Москвичем-412. Так он просверлил термостат (каким образом не знаю)  , жидкость церкулировала все время по большому кругу и температура охлаждающей жидкости ни зимой, ни летом не поднималась выше 40 градусов.
Зато,с его слов, никогда двигатель не закипит.
Вот по моему, это с той же оперы. 
|
Соглашусь с вами, у бензинок глушак горячий конденсат сам испаряется, у меня первая машина была ВАЗ 2109 так у нее предыдущий хозяин просверлил дырку в глушаке и зимой при прогреве буквально минут 5 из неё капала вода, вытекало примерно грамм 50 и смысл ради этого сверлить дырку, с учётом того что в этом месте глушак и начнёт гнить в первую очередь.