Цитата:
Сообщение от Xazergus
Genall, ага, видел 408 живьем, смотрится как будто на проставках.
седан с таким клиренсом - недоразумение
все таки углы въезда и т.д. отличаются.
Да и опять таки монопривод.
|
Может и недоразумение , но такой клиренс и привел к покупке 408.
Второй импульс - это фантастический дизель за эти деньги. Медленный до 50 км. в час, а потом как паровоз. Обхожу фуры теперь легко. Ускорение от 100 до 150 достойное на 5 передаче, а на 4 он просто выстреливает.
Опять же дизель и внизу очень тяговитый, что весьма полезно на внедорожье, которое нет так страшит, опять же из-за такого клиренса. Ну а углы въезда, седановские, призывают сначала подумать, потом поехать.
В чем то согласен, что среди седанов 408 это чудо. Но и Дастер среди кроссоверов такой-же.