Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Т.е. по Вашему платить за 1 литр бензина лишних 2 рубля, это ворочать миллионами 
, он мне обходится на заправке(Лук) в 32,50 р. Я уверен, что в России есть места(где ни будь за Уралом) которые платят за 95, а то и 92 больше чем я за 98 и они далеко не миллионеры. Я знаю что 98 бенз для Дастера очень гуд, и лью его, переплатив за бак 100 руб. (14 коп/км) и вообще не забиваю себе голову какими то "детонациями", а после ТО-1 газ поставлю и вообще мне на расход(и стоимость) бензина все равно будет(раз в месяц бензом заправляться). 
|
Копейка рубль бережет. А дастер - народный автомобиль, по крайней мере был так задуман. Его владельцы, в основном пересевшие с нив-шевроле и прочего нашенского автопрома, которые в стороны 95 и 98 бензина не смотрели никогда. Да и потом, смотря сколько ездить, у меня заправка полный бак раз в 2 дня, а то и раньше. Если на год раскидать с расходом 10л. на сотню.... Мне конечно ничего, а вот пенсионеру, думаю будет не весело.
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр99
Складывается впечатление, что Рено наколхозил при разработке "4Х4 для всех", и спешил снять пенки зная планы конкурентов.
Разве можно назвать нормальной работу контроллера и датчика детонации если на прогретом моторе при резком нажатии на акселератор уже прослушивается цокот. И это на 95-м лукойловском бензине! О каком 92-м может идти речь? Говорю уже о своем пепелаце (2,0 4Х4).
От того, что не у всех подобная ситуация возникает вопрос - какие же там на заводе допуски, что получаются такие разные двигатели: у кого-то при полной нагрузке на 92-м нет детонации или, как у меня, при перегазовке на 95-м Евро-5 цокотит.
Так что, как бы этого не хотелось, а в какой-то мере вынужден согласиться с romio "сдается....попали крепко...".
Кто-нибудь к ОД по этому поводу обращался? Этот косяк можно устранить доработкой программ контроллера пожертвовав, например, экономией топлива, но движок все таки поглавнее.
Да, согласен, еще надо попробовать 98-й, хотя при покупке Дастера я на этот бензин не рассчитывал и для меня это некий психологический барьер.
|
Тоже кажется, что нужно с мозгами там чего то колдовать, не должно такого быть.
PS: стал лить 98 - вот то что ей нужно, цокот пропал. Вспомнил владение БМВ Х-5, но тот хоть ехал
