Цитата:
Сообщение от гарди
Когда заказывал у коер то сразу задали вопрос про комплектацию Привеледж или экспресс подголовники отличаются.
|
Да все им отписал и комплектацию и отсутствие подушек в спинках. Теперь опасаюсь чего то заказывать через интернет: пришлют либо не ту модель/модификацию, что нужно, либо не того качества, что обещают, либо и то и другое. Чего потом с этим делать? Слать обратно? Написал им и на сайт (через дастершоп заказывал) и фото отправлял им подголовника -0. Фото, ваще, удалили вместе со страничкой чехлов, которые больше не шьют. Так то регулярно заказывал через интернет много чего. Не принято у нас признавать и исправлять ошибки, как и внимательно относиться к клиентам. Жаль