16.06.2013, 19:13
|
#2552
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2013-06-26 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Из мануала, я понял, что:
У ESP+ASR есть 2 режима работы
первый, это когда включен режим "2вд" или "авто", эти системы и двигатель ""поддушивают" и колеса подтормаживают при пробуксовке, если ее(систему) отключить то не двиг. душить не будет, ни колеса буксующие подтормаживать, то есть они вместе полностью отключаются.
А вот в режиме "лок" при отключении системы отключается только ESP "душилка" , а система раздельного торможения колес продолжает работать, это сделано, чтобы ESP где ни будь в "говнах" не "задушила" движок в самый не подходящий момент. ИМХО.
Поэтому вывод такой, что нужен(при возможности) без вариантов.
|
На бумаге все гладко получается, однако пока никто не выложил видео, чтобы дастер тронулся с диагональных катков.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|