Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 19:13   #2552
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 2013-06-26 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Из мануала, я понял, что:
У ESP+ASR есть 2 режима работы
первый, это когда включен режим "2вд" или "авто", эти системы и двигатель ""поддушивают" и колеса подтормаживают при пробуксовке, если ее(систему) отключить то не двиг. душить не будет, ни колеса буксующие подтормаживать, то есть они вместе полностью отключаются.
А вот в режиме "лок" при отключении системы отключается только ESP "душилка" , а система раздельного торможения колес продолжает работать, это сделано, чтобы ESP где ни будь в "говнах" не "задушила" движок в самый не подходящий момент. ИМХО.
Поэтому вывод такой, что нужен(при возможности) без вариантов.
На бумаге все гладко получается, однако пока никто не выложил видео, чтобы дастер тронулся с диагональных катков.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!