Цитата:
Сообщение от drak
любой авто можно назвать конструктор, если его не собирают в той же стране, где находится штаб-квартира: форд, рено, SY, Мазда, Тойота и тд и тп - это конструктор, т.к. собирают в РФ.
По этому и Дастер не француз, а россиянин, причем чистокровный  , т.к. штампуют чисто в РФ с 0
НА - это не чистокровный кореец, а полукровка, т.к. крупноузловая РФ, НА можно назвать чистокровным, если на борту (и не только, в т.ч. в ПТС) авто имеется Korando C (да и шильдики другие будут тогда) и имеет один ВИН, который начинается с KPTA
|
про то что Дастер полностью с 0 делается в России это спорный вопрос, двигатель 2 литра к примеру в сборе поставляется Франция и Испания (по коду можно понять, у меня например Француз ), почти все узлы и агрегаты тоже с нескольких стран мира, почти все в сборе приезжают

, кузов в РФ штампуется, окраска и сборка
теперь пару слов про завод Sollers - дальний восток (кстати половина этой компании принадлежит УАЗу) у них тоже заявленная высокая степень локализации, так что они часть комплектующих тоже штампуют, кузова пока нет вроде, но обещали высокую степень локализации - на какие модели инфы крайне мало -партизанят, вот цитата с их оф сайта
"Проектом также предусмотрено создание производств автокомпонентов, которые обеспечат высокую степень локализации выпускаемых автомобилей."
так что кто то правильно написал выше -или машина целиком приходит с какой-то страны - или она собрана в России
а так отзывов и проблем на сань-енгах очень много , лазил по их форумам кирона думал брать - так напугали -проблем еще больше чем у Дуси, и мосты умирают и раздатка и т.д.