Цитата:
Сообщение от Дед Пыхто
Угу, спасибо, вот что-то подобное надо будет сделать. Но крепление болтами мне не очень нравится. На моих жигулевских поперечинах гайки с надетыми на них пластиковыми.. ручками, что ли.. их можно от руки закрутить очень быстро. Я ведь привык эти поперечины ставить, только когда надо что-то перевезти, а потом сразу снимаю, и хотелось бы это проделывать без лишних затрат времени и без гаечных ключей.
...
|
Поперечины от четырки легко можно приспособить и на Дастер.
Мне потребовалось: 4 шпильки М6 диной 70 мм (взамен родных болтов) и 4 переходника из полосы оцинкованной стали. Да , и плюс резиновые прокладки , чтобы рейлинги не поцарапать.
Слева на фото - то что было , справа - на что заменил.

Можно и болты было подобрать с квадратными фиксаторами , чтоб не прокручивались , но я пока в стадии отладки , взял какие подлиннее удалось на работе отыскать. Оцинковку тоже на работе на свалке взял , толщина 0,8 , если не ошибаюсь. Предварительно прикинул , как всё будет крепиться , сделал макет (пойдёт любой материал, способный сохранять форму, можно вырезать хоть из пивной банки). По макету отрезал 4 куска необходимого размера. Просверлил по 2 отверстия Ф8 под шпильки , придал необходимую форму - 0,8 лист без проблем гнётся руками в тисках. Из светлой резины вырезал прокладку. На шпильку обязательно нужно одеть резиновую трубку , я надел изоляцию от эл.провода - только поздно сообразил , царапнул во время примерки рейлинг

, на худой конец если ничего нет - можно участок шпильки и изолентой замотать.
По началу пришлось повозиться , крепить неудобно. При моём росте 170 приходится открывать дверь и производить все манипуляции стоя одной ногой на пороге (на 2114 всё делалось с земли).
Выглядит как-то так :

Конструкция получилась довольно жесткая, надеюсь будет надёжной. На всё про всё около часа времени (рабочего

) и столько же личного при минимуме затрат.
