Цитата:
Сообщение от sapvel
Но представим себе такую ситуацию - перестал работать ТНВД,
|
или как я писал выше - при прохождении первого же ТО выяснилось, что течет сальник коленвала.
Рассуждения об опытных мастерах в гаражах совершенно справедливы.
я тоже помимо ОД езжу к своему знакомому автослесарю и часть работ делаю у него или с его помощью.
но все это хорошо, когда имеешь дело с идеальной иномаркой, требующей только регламентных замен жидкостей и фильтров.
А мы с вами катаемся хоть и на изделии с забугорным лэйблом, но спроектированном для бюджетного потребителя и собранном на московском автозаводе.
плюс профессионалы знают, что на кривой статистики отказов техники за время эксплуатации - две пучности:
в начальный период - и их нужно "закрывать" тех.гарантией
в конце планового срока эксплуатации - когда от машины нужно избавляться. Но ее продажная цена окажется выше, если машина все еще будет под гарантией.
Остальное - дело владельца, как распорядиться этой информацией и какие решения принять.