Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 13:22   #2979
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel
Но представим себе такую ситуацию - перестал работать ТНВД,
или как я писал выше - при прохождении первого же ТО выяснилось, что течет сальник коленвала.
Рассуждения об опытных мастерах в гаражах совершенно справедливы.
я тоже помимо ОД езжу к своему знакомому автослесарю и часть работ делаю у него или с его помощью.
но все это хорошо, когда имеешь дело с идеальной иномаркой, требующей только регламентных замен жидкостей и фильтров.
А мы с вами катаемся хоть и на изделии с забугорным лэйблом, но спроектированном для бюджетного потребителя и собранном на московском автозаводе.
плюс профессионалы знают, что на кривой статистики отказов техники за время эксплуатации - две пучности:
в начальный период - и их нужно "закрывать" тех.гарантией
в конце планового срока эксплуатации - когда от машины нужно избавляться. Но ее продажная цена окажется выше, если машина все еще будет под гарантией.
Остальное - дело владельца, как распорядиться этой информацией и какие решения принять.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!