Re: АКПП (DP2) 4х2
[QUOTE=shultz;381087]Пробег почти 27 тык. Описанных выше страстей у себя не наблюдаю.
В пробках стою дофигища, но дерганий передач не наблюдаю, в отличии от коробаса моего предыдущего Форд Фьюжена. А для особо придирчивых есть мануальное переключение, кстати. На предыдущем Фьюжене я "ручкой" активно пользовался в пробках.
Блин, пробуксовки на АКПП мягко говоря не рекомендованы, как раз потому, что коробас думает, что машина едет, и переключает передачи, а так как авто почти стоит, и получаются удары. Как раз для этого есть "снежинка".
В гору машина идёт в-натяг и держит высокие обороты как раз затем, что переключившись выше, она уже может эту гору не вытянуть, и ей придёца снова понижать передачу, а это опять толчки и удары у некоторых, в зависимости от степени нажатия педали.
Хоть коробка вроде как и подстраивается под водителя, но и водитель, имхо, должен подстраиваться под коробку. Я это, как мне кажется, сделал, поэтому мы с моей АКПП общаемся шикарно, и я её полностью контролирую, знаю, как не надо жать педаль, чтобы она не дергалась в судорогах, а она знает, как реагировать на мои нажатия педали акселератора)[/QUOT
Повторю ещё раз это у меня 17 авто на автомате,так что как работает нормальный автомат я знаю. По поводу ручных переключений если бы я хотел дёргать ручку я бы купил механику.По поводу пробуксовки,все предыдущие авто как раз "думали" что они буксуют и не переключались,причём я так понимаю это элементарно реализуется с помощью датчиков ABC.По поводу прогревов я в день наматываю 200-250,машина и не остывает.
Просьба,если у кого нибудь есть возможность организовать покатушки на таком же авто ,был бы благодарен.А то дилер говорит что всё в норме.
__________________
2.0L, акпп
|