Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 02:09   #745
Snow29
Старожил
 
Аватар для Snow29
Подробнее

Онлайн: Snow29 вне форума
Был(а): 2020-06-17 21:49
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
По умолчанию Re: Масло в коробке

Продолжаю мониторить тему трансмиссионных масел. Сразу оговорюсь, что в вопросах ГСМ я "чайник", но "чайник" с техническим образованием, поэтому к выбору жидкостей для своего авто стараюсь подходить системно.
Итак промежуточные результаты мониторинга:
Сначала читаем здесь http://www.reduktorvaz.narod.ru/tran...o_svoistva.htm

Анализируем три параметра:
1. Кинематическая вязкость при 100 град.С (подбираем максимально близкое к стоковому маслу).
2. Индекс вязкости (чем больше, тем лучше).
3. Температура застывания (чем ниже, тем лучше - это для Севера).

Стоковое масло (редуктор, раздатка)

TRANSELF UNIVERSAL 80W90 API MT-1, GL4, GL5 (полусинтетика)
стандарт: Ед. изм.

Плотность при 15°C: г/см³: 0,900
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D445: мм²/с: 144
Кинематическая вязкость при 100°C: ASTM 445 : мм²/с : 14,5
Индекс вязкости: ASTM D2270: - : 100
Температура застывания: ASTM D97 : °C : -30


Кандидатура на замену

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 API GL-4 / GL- 5
API MT-1 (синтетика)
стандарт : Ед. изм.

Плотность при 15°C : г/см³ : 0,866
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D445 : мм²/с : 101
Кинематическая вязкость при 100°C: ASTM 445 : мм²/с: 15
Индекс вязкости : ASTM D2270: - : 157
Температура застывания ; ASTM D97 : °C : -51

Дополнительные доводы в пользу данного кандидата:
1. Совпадают допуски по API
2. Это также Elf, что позволяет рассчитывать на совместимость этих смазок.
3. синтетика

Критикуйте (конструктивно)

---------- Добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее написано было в 03:00 ----------

К сожалению сбились таблицы, но понять о чем идет речь можно

Последний раз редактировалось Snow29; 20.06.2013 в 02:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!