Re: АКПП (DP2) 4х2
Доброго!
Друзья, боюсь я с вами полностью согласен!)))
В целом при плавном разгоне вопросов практически нет, на малых скоростях 10-20км, нужно очень филигранно нажимать на педаль, иначе дергает))) Но самый большой затык, когда надо резко ускориться км скажем с 60-70 (на границе переключения) при резком нажатии, происходит сильный "затуп" и коробка задумывается между передачами (получается на какой то момент, возникает ощущение, что коробка переходит в нейтраль) после паузы, коробка кидает передачу вниз и случается ускорение))) Дурняк №2, кик даун))) При движении на достаточно высокой скорости (ну скажем, 120-130) при нажатии педали "В ПОЛ" коробка неизбежно кидает передачу вниз, потом понимает, что для 3й передачи обороты высоковаты, моментально перключается обратно на 4, зачем сделан такой алгоритм, не понятно. Что же касается просто сравнения с другим АКПП, на выходных езжу на спортадже жены (2.0 6AT AWD), уж насколько кореец далек от верха инженерной мысли, но в сравнении с дастером, едет просто классно, коробка отрабатывает на отлично, но естественно, не стоит забывать, что спортейдж несколько дороже дастера, да и 6АТ, все же не 4АТ. Сегодня залил в дузер 95 от роснефти, понаблюдаю, может чего изменится в поведении)))
|