LOKIAN, я плюсуюсь к
кругляш, если пробеги агромадные, то дизель себя окупит. Его "холодность" в Ваших краях, наверное, не особо обременит, а косяки с прошивкой, вроде бы, уже давно решаемы.
Впрочем, если место в багажнике не сверхкритично, то 2,0 на газу будет более интересным вариантом в плане экономической составляющей: цена двухлитровика с ГБО будет сравнима с трактором, а денег на топливо уйдёт меньше. При расходе двухлитровика даже в 12 литров/100 (уж не будем мелочиться

) дизель скушает, скажем, 6 литров (пусть у нас будет этакий идеальный суперэкономичный дизель). При цене газа в 14р. (это, типа, сверхборзые газозаправщики), цена на дизельку будет 29р (а эти, бедненькие, у нас за клиентов борются себе в убыток).
И имеем в итоге 168р/100км у газа против 174 у дизеля. Это при всех мыслимых и немыслимых перезакладах, за которые в приличном обществе сразу в "гору" пишут :-), в реале разрыв будет несколько большим, но незначительно: бензин на прогрев всё же незначительно будет расходоваться.
Из плюсов имеем отличную динамику, отсутствие технологических шумов и вибраций (дизелёк в этом плане уступает) и отличную разгонную динамику. Тяги на низах при использовании газа, кстати, прибавляется, это отмечали владельцы совершенно разных автомобилей.
Из минусов - теряем место в багажнике, и даже несмотря на "приход" на низах от газа, дизель внизу тянуть будет лучше.