да не интересны мне ни такой СЕ, ни дастер за 500тыр) но если просите посмотрел, в СЕ 2013гв за 709тр есть и АБС, и подогрев сидений, и кондер, и даже круиз. То что эта комплектация формально вторая ни о чем не говорит, все равно это база, ведь цена одинакова, та что "самая базовая" для красивого ценника в рекламе, человек в здравом уме такую не купит.
Цитата:
Сообщение от Xazergus
все правильно, актион хуже. Нету у базового не полного привода, не ABS. Даже дастер за 520т.р. лучше, хоть и стоит на 200т.р. дешевле.
|
Это как минимум спорно. В 21 веке пустая как барабан машина даже без кондера...
Цитата:
Сообщение от Xazergus
покажите универсал, повышенной проходимости, допустим с коробкой автомат и двигателем 2л за 600-650т.р. (столько стоит дастер с АКПП в комплектации экспрешн + есп + кондер + подушки без.).
|
Это с каких пор дастер с АКПП стал повышенной походимости?

Проходимость наверное повышается за счет самооценки водителя?

А пример я все таки приведу. Новая октавия, у которой и салон и багажник больше дастеровских, с экономичным 1.2 турбо(нафиг прожорливый древний 2,0) и автоматом ДСГ стоит около 680тр. Уровень исполнения - с разных планет.
Обозначенный вами дастер стоит 647тр без доставки и допов, так что о шестиста можно не говорить...