Цитата:
Сообщение от george911
при подключении заднего моста нагрузка на движок увеличится однако)
|
При движении по хорошей дороге:
Движок, грубо говоря, всегда выдает 100% мощности(или момента), а трансмиссия в зависимости от режима распределяет его либо между передними колесами все 100%, либо между передними и задними по 50%,(если взять к примеру полную блокировку муфты,) ну или 60 и 40%% , 70 и 30%%, движку вообще никакой разницы. Нагрузка изменяется только на приводных валах трансмиссии, потому что им приходиться передавать, то по 50% мощности(на 2 передних колеса), то по 25% на все 4(при Локе). Нагрузка на двигатель будет возрастать, только при нестандартных условиях,например когда при передним приводе колеса бы просто сорвались в пробуксовку(нагрузка на двиг. меньше), а все 4-е, например гребли и не буксовали(нагрузка больше).